…Я отнял пылесос у тараканов и поменялся с ними ролями. Ну что, попались! Половина пехотной роты тараканчиков отправилась изучать внутренности пылесоса. Вторая половина залезла в мои тапочки. Наивные, все равно достану. В это время прибыла подмога: саперный взвод усатых устроил короткое замыкание. На минуту я отключился. Очнулся уже на полу. Причем там оказались не только ноги, но и все остальное. Я открыл глаза… Моя тапочка стремительно сближалась с моим левым ухом. Удар. Eще один. Мрак… Все то же ухо, все тот же сон…
Соколята
Стоял октябрь. Второй курс. Весело насвистывая какую-то песенку, я шел к остановке «Сокол». Люблю я эту «конечку», йоу. Столько студентов, вау. И главное, стоит веселый такой, пышущий здоровьем разговор. Девушки об одном, парни о другом. Но тема одна: «когда подойдет сто первый скорый». И если подойдет, то сколько до него бежать придется: 10 метров или 20. И с какого бока лезть в двери. А может, лучше через окно? Вот где смекалка живет, вот где мрут остатки культуры. Молодые джентльмены, еще минуту назад болтавшие о высоких материях поп-культуры жизни, неожиданно превращаются… Брюки превращаются... брюки превращаются... превращаются брюки... А вот во что превращаются брюки, читайте в следующем абзаце.
Брюки
Я и одногруппник шли с остановки «ул. Афанасьева» напрямик к корпусу «В». Так как стоял октябрь, то было немножко мокро и грязно. Местами даже противно. Но это так, к слову. Главное, дождя не было. Впрочем, и снега тоже, поэтому уши не мерзли. Пройдя культурную часть пути (асфальт), мы вступили на скользкий путь (грязь). Я поступил так, как обычно поступал в таких ситуациях - не удержался и упал на правый бок. Причем друг последовал моему примеру. То ли в знак солидарности, то ли оттого, что я за него ухватился. Именно поэтому мои хорошие знакомые со мной всегда держат ухо востро. Даже в сухой летний день - упасть для меня, знаете ли, не проблема - характер такой душевный. Лежать на грязной тропинке времени не было - торопились на пару. Мы бегом добрались до туалета корпуса «В». Закрыт. На два замка. Табличка гласила: «Тихо, идет ремонт». Ну, с кем не бывает (хотя со мной почему-то чаще). Опять бегом - теперь уже в корпус «Г»…
Отмывались долго, с удовольствием. Я даже уши помыл. Друг пошел учиться, а я решил поехать домой - носки, знаете ли, промокли, да и кушать очень хотелось…
Впереди уже замаячила родная третья школа, а за ней мой дом. Но перед школьным стадионом пришлось немного задержаться: я опять упал. Но уже на левый бок. Матом ругаться я не умею, пришлось многозначительно помолчать.
Больше в тот день я на улицу не выходил: энтузиазма не было. Потому что следующее падение пришлось бы или «лицом в д…», или наоборот.
Детство
Да, хорошо было когда-то. Сидел тут недавно, пил компот, вспоминал детство: первый, второй, третий курс. Как все было просто. Хочешь напиться? Пожалуйста, одна бутылка пива на двоих, и ты уже готов. Хочешь пропустить пару? Подходишь к преподавателю и говоришь: «Мне к врачу надо». Хочешь поспать? Аккуратно перебираешься на последнюю парту и прячешься за грудой одежды. Романтика. А сейчас? Раз бутылка, два бутылка, три… Деньги закончились, а все насмарку - мозги на месте. Преподавателей уже не предупреждаем - уходим по-английски. И спим на первой парте. Где совесть? То ли пропили, то ли проиграли на ставках в «Сеспеле». Грустно, девицы, грустно - время уходит, а мы, похоже, опять опоздали на последнюю электричку. Придется ждать другой транспорт. Вот только куда он привезет?
Уши
Ну ладно, долой грусть и хмурые лица. Даешь добро и солнце, воздух и свободу. При чем здесь уши? Не знаю. Зато есть мораль. Где? Не знаю. Зато есть уши? Где? Посмотри в зеркало.
P. S. Заодно загляни в свою душу. Зацени. Грязно? Тогда почисти: убери всю мразь и чернь. Это в твоих силах. А уши тут на самом деле ни при чем.
Ноябрь 2002 года
11785 просмотров
Ваш комментарий будет первым | | |