• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Wednesday
Oct 09th
Главная arrow Полезные статьи-2 arrow Поисковая система AltaVista
Поисковая система AltaVista Версия для печати
Написал Administrator   
21.04.2012

Современный Интернет уже находится на таком уровне развития, что любой пользователь может узнать актуальный прогноз погоды, ознакомиться с мировыми новостями или просто сразиться с соперниками в лучшие онлайн игры. А ведь все начиналось с успехов небольших групп энтузиастов, постепенно ставших крупными корпорациями и завоевавших всемирное признание. Когда-то поисковая система AltaVista была создана в качестве вспомогательного инструмента исследовательской лаборатории корпорации DEC. Но уже через несколько лет новаторский подход к обеспечению поиска и внедрение современных технологий позволили компании вырваться в лидеры на данном сегменте цифрового пространства. >>>

История успеха и не только

Новая поисковая система AltaVista быстро приобрела популярность благодаря поддержке большого количества пользовательских языков, в том числе, таких в то время редких, как японский, корейский и китайский. К успехам AltaVista можно отнести приобретение крупной компанией Compaq Computer исследовательской лаборатории DEC в 1998 году, после чего поисковая система стала отдельным подразделением. Кроме того, в это же время сетевой гигант Microsoft внедрил поисковик AltaVista в качестве официального сервиса на своем узле MSN.

Использование движка AltaVista позволило многим компаниям производить быструю индексацию информации, а также производить поиск нужных данных в своих огромных базах. Был в истории компании AltaVista этап, когда поисковая система старалась превратиться в полноценный информационно-развлекательный портал, включавший в себя форумы, радиостанцию, онлайн-магазин, чаты и множество других сервисов. Однако конкуренция была высока, к тому же потребовались большие финансовые вливания, поэтому AltaVista, начиная с 2001 года, вновь сосредоточила свои усилия исключительно на поиске.

Настоящее и будущее AltaVista

После неудачной попытки превратиться в портал, AltaVista решила продвигать собственную поисковую систему среди пользователей Всемирной паутины. Большим спросом пользуются технологии, запатентованные AltaVista, в сфере внутрикорпоративного поиска и систематизации данных. Кроме того, поисковая компания, как и лучшие браузеры, использует все возможности рекламного бизнеса. В частности, владельцы веб-ресурсов могут размещать свои ссылки в поисковой системе на платной основе.



9878 просмотров

  Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий
  • Пожалуйста оставляйте комментарии только по теме.
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Коментарий:



Код:* Code

 
< Пред.   След. >

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.