• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Friday
Apr 19th
Главная
Поисковая система AltaVista Версия для печати
Написал Administrator   
21.04.2012

Современный Интернет уже находится на таком уровне развития, что любой пользователь может узнать актуальный прогноз погоды, ознакомиться с мировыми новостями или просто сразиться с соперниками в лучшие онлайн игры. А ведь все начиналось с успехов небольших групп энтузиастов, постепенно ставших крупными корпорациями и завоевавших всемирное признание. Когда-то поисковая система AltaVista была создана в качестве вспомогательного инструмента исследовательской лаборатории корпорации DEC. Но уже через несколько лет новаторский подход к обеспечению поиска и внедрение современных технологий позволили компании вырваться в лидеры на данном сегменте цифрового пространства. >>>

История успеха и не только

Новая поисковая система AltaVista быстро приобрела популярность благодаря поддержке большого количества пользовательских языков, в том числе, таких в то время редких, как японский, корейский и китайский. К успехам AltaVista можно отнести приобретение крупной компанией Compaq Computer исследовательской лаборатории DEC в 1998 году, после чего поисковая система стала отдельным подразделением. Кроме того, в это же время сетевой гигант Microsoft внедрил поисковик AltaVista в качестве официального сервиса на своем узле MSN.

Использование движка AltaVista позволило многим компаниям производить быструю индексацию информации, а также производить поиск нужных данных в своих огромных базах. Был в истории компании AltaVista этап, когда поисковая система старалась превратиться в полноценный информационно-развлекательный портал, включавший в себя форумы, радиостанцию, онлайн-магазин, чаты и множество других сервисов. Однако конкуренция была высока, к тому же потребовались большие финансовые вливания, поэтому AltaVista, начиная с 2001 года, вновь сосредоточила свои усилия исключительно на поиске.

Настоящее и будущее AltaVista

После неудачной попытки превратиться в портал, AltaVista решила продвигать собственную поисковую систему среди пользователей Всемирной паутины. Большим спросом пользуются технологии, запатентованные AltaVista, в сфере внутрикорпоративного поиска и систематизации данных. Кроме того, поисковая компания, как и лучшие браузеры, использует все возможности рекламного бизнеса. В частности, владельцы веб-ресурсов могут размещать свои ссылки в поисковой системе на платной основе.



9584 просмотров

  Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий
  • Пожалуйста оставляйте комментарии только по теме.
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Коментарий:



Код:* Code

 
< Пред.   След. >

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.