• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Thursday
Mar 28th
Главная
I’LL BE BACK!- Отличный выстрел, сынок! Как тебя зовут?- Мерфи! Версия для печати
Написал Иван МОРОЗОВ   
02.07.2009

ImageПродолжая тему героев боевиков скажу, что составить рейтинг нам помогали фотографии с их изображением, которые продавались повсюду. Друг Ниндзя - это такой культурист, который на фото присел на одно колено, рядом с ним кубок (полный сакэ :) и винтовка или автомат. Из одежды суперминиплавки. Слово "стринги" восьмидесятники не знали. >>>

Эти товары торговались в ларьках звукозаписи; торговцы, которые вместо столов и лотков раскладывали свой товарец на раскладушках, по национальной принадлежности были кем-то средним между китайцами и цыганами. Диаспора с Кавказа была малочисленна, но колоритна! (Надеюсь это не расизм и национализм с фашизмом и шовинизмом). К нам, например, даже приходил в школу немой человек, неславянской внешности и продавал фотографии с множеством вариаций на тему Арнольда, Сталлоне, Брюса Ли, Джеки Чана и другими, менее известными. На вопрос: "Сколько стоит?" - показывал один палец - (рубль), два - (два рубля). Кроме этих фотографий эти ара продавали изображения икон и православных дат, переснятые на фотобумагу и даже где-то заботливо подкрашенные, и люди брали да как! Ну, и конечно, "американскую мечту" - календари и плакаты с орлами, аглицкими буквами, словами USA , AMERICA... Обязательно присутствовал Майкл Джексон и девушки, почти одетые.Также процветало в нашей среде коллекционирование изображений с этими героями (Арнольдом и прочими), как мы их называли, "боевиками". Это могли быть не обязательно покупные фотографии, также ценились вырезки из газет и журналов. Кто-то даже заводил тетрадки (обязательно в клетку), куда аккуратно вклеивалось. Потом стали появляться календарики с "боевиками", на обратной стороне которых вместо календаря на была хитрая таблица, при помощи которой, можно было высчитать каким днём недели будет, например, 15 июля 2006 года. Пределы календарной вечности лежали на границе 2010-2012 годов, казавшихся нам какой-то заоблачной далью.
ImageПолиграфия развивалась. В середине 90-х стали появляться полноцветные плакаты. Примерно об эту пору появились жвачки "Терминатор". Жвачки покупались десятками, вкладышем в ней была цветная самоклеющаяся наклейка с кадрами из фильмов. У меня тоже был блокнотик, сделанный из тетрадки, куда я это дело аккуратно вклеивал. Дефицитные вкладыши отдирали откуда придётся - с парты, с двери, со стены даже с обложки учебника. Заключительным этапом "боевиков" стали видеофильмы. То, что мы видели на фотографиях, на экране ожило, стало разговаривать, двигаться и, конечно, сражаться со всеми врагами. Впечатляло. Это на первый взгляд. На второй - множество фильмов - кальки друг с друга. У главного героя убивают а) наставника; б) родственников; в) он сам получает трендюлей и чуть не отправляется к праотцам; г) нечеловеческие тренировки и месть.
Несколько весёлых моментов круто разбавляли сюжет: главного негодяя можно было в середине фильма скинуть с десятого, а можно и с сотого этажа, но в конце он обязательно придёт за тобой. Помирали негодяи, в основном, от ударов в полёте(прыжками это было назвать сложно) или падали головой или телом на торчащий, откуда нибудь штырь или болт. Как вариант мог быть меч. Конечно, были и шедевры, я серьёзно! Но учёба в школе закончилась, "боевики" отошли на второй план, потом на третий, четвёртый... Началась эпоха постеров с модными группами и прочими персонажами, но это было уже не то.
- Как тебя зовут?- Леон.- Леон... Леон... Чёрт! Что за имечко? Так! Тебя будут звать Лев!



16394 просмотров

  Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий
  • Пожалуйста оставляйте комментарии только по теме.
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Коментарий:



Код:* Code

 
< Пред.   След. >

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.