• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Monday
Jun 26th
Главная arrow Заметки arrow Как создать дефицит: инструкция к применению
Как создать дефицит: инструкция к применению Версия для печати
Написал Максим ИВАНОВ   
02.03.2009

Кризис наступил еще прошлой осенью, а на образцово-показательном предприятии о нем только говорили. Зарплату не только не снизили, но, наоборот, повысили. Бюджетники, что с них взять. И вот неделю назад приключилось событие, разом всколыхнувшее всю творческую часть предприятия. Так уж повелось, что работники ума не могут трудиться без бумаги формата А4. Доставали они ее всегда у технической части предприятия. Вот закончится у товарища бумага, он перейдет в соседнее крыло и возьмет пачку черновой бумаги формата А3. Потом пойдет в соседний кабинет и самостоятельно нарежет ее на резалке.
Все было прекрасно до того момента, пока товарищ С., придя в очередной раз за бумагой, вдруг не обнаружил ее нехватку. Отчего дефицит образовался, неясно. Может, домой кто-то утащил несколько десятков листов, может технари стали меньше делать брака (то бишь черновиков). Тайна эта окутана мраком. Главное, проблемы никакой не было. Через некоторое время количество бумаги вернулось бы к прежнему уровню. Но творческие личности, не раз в своих документах писавшие о кризисе, забеспокоились. И стали друг за дружкой прибегать за бумагой. Даже товарищ С. через неделю прибежал за очередной порцией (хотя свои потребности в предыдущий раз удовлетворил на пару месяцев вперед). Бумага, разумеется, сразу кончилась. Вот так творческие работники сами себе создали дефицит. Стоило им только подождать немножко, проблема разрешилась бы. И люди умственного труда склонны к паническим настроениям.
P.S. Подобная схема работает везде. Стоит только вспомнить, как появился дефицит соли и сахара несколько лет назад. Прошли слухи, что скоро этих стратегически важных товаров осталось совсем мало. Этого хватило, чтобы народ бросился затариваться этими продуктами. Торговые сети к такому повороту событий готовы не были, так как рассчитывали совсем на другие цифры суточной продажи сахара и соли, поэтому запасов заблаговременно не создавали. Ушлые спекулянты сразу же взвинтили цены. Это еще больше подстегнуло население. Через неделю-другую стало ясно, что народ запаниковал абсолютно зря. Правда, так и не удалось выяснить, была ли это сознательная провокация или сработал "эффект толпы".



8285 просмотров

  Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий
  • Пожалуйста оставляйте комментарии только по теме.
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Коментарий:



Код:* Code

 
< Пред.   След. >

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.