• Narrow screen resolution
  • Wide screen resolution
  • Auto width resolution
  • Increase font size
  • Decrease font size
  • Default font size
  • default color
  • red color
  • green color

Официальный сайт Дяди Зорыча

Friday
Mar 29th
Главная arrow Полезные статьи-2 arrow Девайсы для гонщика
Девайсы для гонщика Версия для печати
Написал Administrator   
17.10.2011

Обожаете компьютерные гонки, но машиной управляете при помощи клавиатуры? Зря. Если это увлечение достаточное давнее и стойкое, чтобы не жалко было потратить на него какую-то сумму денег, вам стоит задуматься над приобретением компьютерного руля: помимо более удобного и «натуралистичного» управления вы получите также приближенные к натуральным кинетические ощущения в руках – вибрацию, заносы, тряску, удары и т.д, передаваемые при помощи вибромотора с обратной связью. Так что с таким девайсом, погрузившись в мониторы или ноутбуки, можно ощутить себя на реальной трассе. >>>

В сущности своей игровой руль – это что-то среднее между нестандартным джойстиком и атипичной клавиатурой. Копки на нем тоже есть (от одной до множества на крутых моделях), джойстиков – от одного до четырех. В некоторых моделях кнопки можно программировать на разные задачи самому, в других - их предназначение неизменно.

Кстати, при помощи «баранки» управлять в некоторые моменты даже сложнее как раз в силу реализма – например, на крутом заносе вывернуть её будет не так-то просто. Многие также автоматически возвращаются в нейтральное положение.

Для пущей реалистичности в некоторых есть и переключатели передач – обычно их можно найти в промежутке между ободом и части, прикрепляющейся к столу (так называемой «торпедой»), чаще всего они имеют форму рычагов. Впрочем, для полноты картины можно прикупить даже и отдельную коробку передач, а также ножные педали. Иногда продаются и комплекты, содержащие одновременно и ручное, и ножное управление. Только вот коробка ("R-N-1") всегда одна. Она может устанавливаться на руль или иметь собственный крепеж. Обычно на ней есть накладки с прорезанными дорожками – соответственно тому, на сколько скоростей нужна перекалибровка, определенное количество передач, как правило, не установлено.

Что касается педалей, есть два варианта моделей: с торомозом и газом или еще со сцеплением. Обычно при их использовании «реакция» цифрового автомобиля максимально приближена к реальной. Кстати, если решите таким обзавестись, оцените его на скользкость – если на жарком треке он будет все время выскальзывать из-под ноги, удовольствие от такого приобретения вы вряд ли получите.

Многие получают от подобного «модернизованного» вождения такой кайф, что готовы даже купить холодильник в свою комнату, чтобы надолго не отрываться от трассы.



7317 просмотров

  Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий
  • Пожалуйста оставляйте комментарии только по теме.
Имя:
E-mail
Домашняя страница
Тема:
BBCode:СсылкаEmailЖирный текстКурсивПодчёркнутый текстКавычкиCodeСписокПункт спискаЗакрыть список
Коментарий:



Код:* Code

 
< Пред.

///2011///
12 декабря. Новый рекорд: 812 посетителей (по данным счетчика "liveinternet.ru").
Апрель. Еженедельные горячие десятки анекдотов теперь не выкладываются на главной странице.
///2010///
27 января. Новый рекорд: 560 посетителей (по данным счетчика "mail.ru").
25 января. Перешел на более мощный тарифный план. Теперь сайт работает в 1,5-2 раза быстрее.
///2009///
19 ноября. Новый рекорд: 312 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
15 апреля. Закрылась почтовая рассылка "Лучшая десятка анекдотов от Дяди Зорыча". Сам раздел продолжит существование.
///2008///
21 октября. Новый рекорд: 102 посетителя (по данным счетчика "mail.ru").
26 июня. Сайт переехал на собственное доменное имя www.zorych.ru (спасибо Алексею Радченко).
01 июня.
День рождения сайта. В этот день начал заливать информацию на локальный сайт.